Наринэ Абгарян "Манюня"

     Мой первый отзыв в личном блоге об Аудио книге будет не совсем по правилам, не совсем полным, не совсем идеальным. Скорее совсем не... На то он и первый. Читаю отзывы знатоков, знакомлюсь с обучающей литературой - учусь. Многие скажут - поздно уже... А мне кажется, что в моём случае время для этого занятия пришло совсем недавно.
     Книга Наринэ Абгарян "Манюня" мне попалась в аудио формате. С первой минуты меня потрясла история того времени, куда меня периодически уносят воспоминания. Так замечательно описано время, герои, места что я просто терял всякий дар речи и упивался прочтением данной книги в исполнении Елены Шульман.
     Наринэ проделала не малую работу для такой жизненной и чуткой к деталям книги. В последствии я узнал, что у неё все книги написаны на 5+.
     Книга является лауреатом премии рукопись года. Написана для детей и взрослых. И для взрослых детей.
     Я рекомендую если не читать, то прослушать книгу обязательно. Я слушал её на протяжении 4х лет 7 вечеров в неделю. Уж сколько раз она повторилась - не счесть. Да и сейчас я не прочь иногда включить книгу в исполнении Елены Шульман.
     Ссылка на автора в источнике Литрес, но если постараться, можно найти и бесплатно на просторах интернета. Правда за исправность вашей техники после скачивания непроверенного ресурса (может ведь оказаться вирус) никто не отвечает. Так что лучше брать из проверенного мной и многими читателями источника, просто выберите тот вариант (ссылки под текстом), который вам удобнее и наслаждайтесь:




Комментарии