Инвестиции

 

увлечения
В 2020 г. приехала в гости моя знакомая. Я ей рассказал про новое увлечение "Тинькофф Инвестиции". Она попробовала тогда купить доллар, конечно первый блин комом... Но прошло уже пол года и вот (я за это время бросил затею торговать на рынке биржевом), в марте 2021 года она мне рассказывает как покупать и продавать акции. Какие существуют подводные камни в инвест. системе и как быть, если всё пошло не по плану. 

Главную суть от неё мне удалось уловить. Я ждал от "покупки-продажи" не менее 50 % прибыли, а надо было работать на 2%.

Я ей открыл своё приложение, чтобы она проверила "что к чему", и мы удивились... У меня прибыль 88%, а у нее убыток 35%. Но при всей такой удаче с моей стороны, она деньгами "подняла" хорошо, а я только терял на комиссиях.

В общем, выдала мне основные ссылки брокеров, которым можно верить. Проверила их, что называется "на своей шкуре". Надеюсь, меня на этом деле хватит на долго.

Есть тут те, кто занимается этими "веселыми скачками"? Кто что скажет?

Комментарии