Творчество Ирины Аллегровой раскрывает суть ...

Аллегрова Ирина

Странное дело творится с песнями артистов большой и малой земли... Если связать названия всех песен, то получится интересная история... Я взял для начала Ирину Аллегрову. Синим обозначены названия песен, а белым цветом - мои придумки..
И мне прислали *Александрит от Александра , а я так радовалась и кричала *Алло любовь , отправь за мной *Ангел завтрашнего дня , ведь он не 
ведь я *Балерина из оперы
*Баллада о солдате ... Но это еще не *Беда ... Я всегда почему то *Без вины виноватая , не смотря на то. что *Безобразница-луна все время учит меня тому, что есть *Безответная любовь , а я как *Белая птица лечу на *Белый свет , и все ровно натыкаюсь на *Бубны-черви , так что
*Все нормально не переживай...Теперь давай *Все сначала , снова *Вспоминай меня ... Ты *Вчера во мне будто исполнял *Выходная ария Сильвы *Гарем , а я пела *Гимн Санкт-Петербургу ,*Гимн Ямбургу ... Эх ты...*Глупый мальчишка ...*Голос ребенка у тебя до сих пор... И мне кажется, что ты окунулся в *Голубой поток ... Эх *Горькая вишня по весне расцветает, *Грешная любовь как *Гроза назревает...
*Дай мне слово *20 раз ... И вот... я хочу *Две короткие встречи и чтоб с тобою были *Двое, ведь я *Девочка по имени "Хочу" , ты не смотри что у меня *Девять с половиной недель ... Ведь у меня сегодня *День рождения , и я как *Дикая волчица , а ты *Долюби любовь *Дон Жуан ...Называй меня *Ее высочество  и пока ты не согласишься *Закончить незаконченный роман я не закрою *Занавес .. Надеюсь ты меня понял мой *Зеленоглазый маэстро .....
Это лишь малая часть ее песен... Давайте думать над творчеством других ЗВЕЗД))) 


Комментарии